Рекламный фотограф в сознании многих людей - человек, который снимает сплошь красивых девушек для рекламных постеров или роскошные автомобили. Однако, есть довольно большой пласт рекламной фотографии - это рекламная предметная фотосъемка. Например, съемка для каталогов продукции производственной компании: от маленьких болтиков до сложного технического оборудования. Для каждой категории, в зависимости от материала предмета, существуют свои приемы. Для одежды один нужен один свет, а для предметной съемка стекла, металла - другой.
Съемка для интернет магазина подразумевает большие объемы предметов и в каждом кадре должен быть выдержан одинаковый ракурс и освещение. Студийная рекламная фотосъемка для полиграфии - обложек, рекламных полос, постеров - часто происходит с участием дизайнера. Он видит картинку по-своему, так как она должна быть использована в дизайне. Дизайнер, как профессионал в своей области, может подсказать нужный ракурс и композицию. Часто его мнение оказывается весьма полезным.
ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ